вторник, 9 декабря 2014 г.

Ромео, выпей яду..

 Как я писал раньше, я многое меняю в своей жизни..
   А может просто возвращаю старое?
  Около года назад я также, как и сейчас тратил свободное время на чтение какой-то книги, но у меня была некоторая особенность - я не могу читать дома у себя или у кого-то другого, исключительно за столиком в каком-то кафе или забегаловке, или в ресторанном дворике в "Озерках"..
  Последнее стало для меня родным, возможно, даже ближе чем родной дом..
   Интересно вот так посидеть и наблюдать за людьми, попутно читая книгу.
 Конечно, это все хорошо, но меня не покидает мысль о том, что я таким образом абстрагируюсь от окружающих меня людей, особенно от друзей.
  У вас есть лучший друг? Человек, который знает про вас все, которому вы доверите даже свою жизнь..
  В мое жизни такой человек еще не появился. Но говорить, что я одинок - это с какой стороны смотреть...Друзья и приятели у меня, конечно, есть и среди них я кого-то выделяю и называю "лучшими", но на деле все не так..Конечно, мы друг другу помогаем и не дадим в обиду никого, но доверять на все 100% я не могу ни одному из них..
  Я считаю, что такой лучший друг, которому ты доверяешь, закладывается с детства, раннего детства, и именно там я занял нейтральное положение и из человека, который должен был занять это место сделал просто приятеля.
 И сейчас я ухожу все дальше от всех в одиночество и делаю своими лучшими друзьями чашечку черного кофе и "Инферно" Дэна Брауна..
  Но любые книги имеют свойство заканчиваться и тогда приходиться возвращаться в обычный, бытовой мир. И вот уже прочитано 327 страниц и осталось еще пара, тройка сотен страниц дорого одиночества..

Комментариев нет:

Отправить комментарий